11 янв. 2014 г.

Как правильно писать рекламные посты

Как правильно писать рекламные посты
Сегодня в ленте тви вижу анонс статьи о том каких сайтов делать не надо. Ну я и так в курсе, но всё же. Читаю: всё плохо, интернет засран говно сайтами и такими же блогами о заработке с помощью которых школота и иже с ними сшибают пятачки на пиво или на мороженное. Много умных слов о трафике с графиками и скриншотами и херовом его использовании. И вот, неожиданность, есть таки хорошие сайты, со своими недостатками, но есть. И тут же прямая открытая ссылка на этот сайт.....

Пример второй из ЖЖ. Реклама на бренд. Зарабатывать, рекламируя торговую марку, без всяких ссылок, могут люди только известные. Так устроен рынок медийной рекламы. Здесь разговор о "народном" блогере и, по совместительству, известном актере. Человек вылетает на гастроли. Аэропорт. Мутное фото. Всё плохо, цены на билеты большие, а вот у забугорных авиакомпаний дешевле. Обслуживание говно потому что "у меня есть голд карточка по которой я (тот самый блогер)  в 300-а странах мира свободно захожу в випзону, а в росиянском аэропорту не могу".

Оба варианта сопровождаются комментариями сочувствующих, в первом случае, обеспокоенных качеством рунета, во втором, обслуживанием в аэропортах. Но ведь совершенно понятно что это были рекламные посты, хорошо оплаченные, надеюсь, в том и другом случае.

Можно сделать вывод - настроение в обществе такое, что без какашек внимания не привлечь. Увы нам. 

2 комментария: