10 окт. 2014 г.

Событийный трафик

Сразу оговорюсь, что вышло всё случайно, но весьма показательно. Нужно было разбавить продажные статьи простым постом о чем-то нейтральном. Мыслей ни каких и я тупо зарерайтер новость о черной пятнице в России.

sobytiynyy-trafik


Некоторое время, около недели, ни каких признаков изменения трафика и вдруг, в пятницу, за неделю до пятницы черной, резкое повышение посещаемости. Выяснялось, что статейка посвященная событию выстрелила, при том, что ни как не продвигалась, только несколько ссылок в социалках для индексации. Весь дополнительный трафик событийный, по одному запросу и только с яндекса, гугл эту статейку не заметил вообще и выше 100 места не полнимался. Но и в топе Яндекс выше 6-го не поднялась, собирая только остатки целевого трафика.

Затем трафик на 2-3 дня спал, стабилизировался, ближе с самому событию новый всплеск трафика и резкое падение хотя пятница распродаж еще не началась,произошел апп выдачи поисковой системы. Поскольку запрос коммерческий, затрагивает как сами магазины так и сайты партнеров с тех же САР, купонные сайты. Очевидно, что основой запрос активно продвигался. Ссылки, продвижение в социальных сетях, пресс-релизы конкурентов сработали, моя статья провалилась на 22-е место в выдаче, но минимальный трафик по низкоконкурентным НЧ-запросам остался именно на эту статейку.

Цифры посещаемости не впечатляют, но хочу отметить, что запрос ни как не продвигался, статья размещена в блоге для продажи ссылок просто как новостная прокладка между “проданных” статей. Из чего можно сделать вывод, что событийный трафик может принести неплохой гешефт.

Данный способ привлечения трафика не нов, им с успехом давно пользуются. Если любое событие в жизни человека  имеет для него важное значение и может привлечь внимание только близких людей, то за событиями затрагивающими страну или мирового масштаба следят миллионы пользователей интернета.

Ожидание, к примеру, олимпиады, или появление нового гаджета, фильма известного режиссера, любого общественно - значимого события, вызывает интерес той или иной группы пользователей интернета. Естественно, что люди будут искать в сети новости и подробности, формируя трафик. Остается направить этот трафик в нужное нам место и максимально его монетизировать. Что для этого нужно?

Необходимо заранее, минимум месяцев за 6 до даты Х, лучше раньше, зарегистрировать подходящий домен, завести сайт на надежном хостинге, идеально не с дефолтным шаблоном, наполнить его контентом. Максимально качественно оптимизировать его внутренне, затем заняться оптимизацией внешней, не бросаясь в крайности и не допуская ссылочного взрыва.

Дальнейшими шагами должен быть  выбор способа  монетизации. В случае с контентом - это adsense. Директ, с его правилом приема сайтов в работу, навряд ли станет доступным за короткий срок. В случае с ожидаемым коммерческим событием, как то выход игрушки, телефона или любого другого электронного гаджета, несомненно, наряду с контекстом или вместо него, партнерские программы станут хорошим источником дохода. Выбор СРА сегодня велик, остается только подобрать наиболее подходящую по тематике партнерку.

В случае удачного расклада и правильно выбранного события, грамотной стратегии продвижения, все затраты на создание сайта не только окупятся, но и принесут заметное пополнение вашего кошелька.

Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий