30 авг. 2014 г.

Linkwall отзывы.

Главное: Не хочу обобщать, просто констатирую. Более того, не хочу валить вину на владельца биржи Linkwall , но, очевидно, что именно код с этой биржи убил и без того хиленький трафик на мой бложик. Так же есть подозрение, что ссылки биржей не модерируются.
Поскольку посещаемость этого блога с большим трудом достигает 150 уников в сутки, то понятно моё внимание к колебаниям трафика. А если падение составляет несколько десятков единиц в сутки, то хочется найти первопричину.

Причина же оказалась банальной — вирус в ссылке:

virus

Вирус оказался в ссылке из рекламного блока Linkwall. Только после удаления кода биржи перестал трезвонить avast и надеюсь что поисковики перестанут на меня "злиться" (трафик на Блог Старика восстановится) .

Совпадение? Возможно, я не специалист, просто "пою" что вижу, как акын.

P.S. Что вообщем-то, прямо с утра следующего дня,  и подтвердилось в статистике:

stata

Однако, в комментарии, Антон (по совместительству владелец биржи), подсказал решение подобной проблемы. Оказывается модерация возлагается на вебмастера, решившегося на сотрудничество с Linkwall. Прочитайте комментарий ниже. 
Читать ...

2 авг. 2014 г.

СРА партнерки

Всем привет. Приятно, что зашли на страницы этого блога. "Блог Старика", в основном, посвящен заработку и поэтому мимо такой темы как СРА партнерки пройти мимо невозможно.

Что такое СРА (Cost Per Action)? Программа, в которой платят за привлечение активных пользователей и выполненных им действий — регистрации, активности на сайте (к примеру, онлайн игры), покупки в интернет магазинах и прочих действий.

За привлечение таких заинтересованных пользователей и их действия СРА партнерка платит деньги вебмастеру, фиксированную сумму или процент от продажи.

Для заработка в СРА партнерке привлекается целевой трафик с высокопосещаемых сайтов, социальных сетей. Часто используется покупка (арбитраж) трафика с рекламных блоков. К примеру, Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун, Вконтакте. Заработок в СРА партнеркой может достигать больших величин, в случае выбора правильной стратегии и востребованного товара для продажи.

Для работы с СРА партнерками вебмастеру необходимо знать часто используемые термины:

CR (conversion rate) — конверт, измеряется в процентах. Количество пользователей выполнивших требуемое действие от общего количества трафика;

Лендинг — страница, на которую вы направляется трафик. Обычно это страница, на которой размещена информация о товаре, установлены формы для регистрации и оплаты;

Оффер — сайт или компания, собственно, которая и рекламирует свой товар. В другом варианте, оффер это тот, кто устанавливает размер вознаграждения;

LC (lead cost, цена лида) — это сумма причитающихся вам денег, которую вы получите за выполненные действия;

EPC — среднее количество денег, которое вы получаете за переход вашего уника на лендинг оффера;

Лид — действие, за которое платит оффер. Это может быть регистрация, просмотр видео, покупка товара, оформление кредита и т.п.

CPA партнерки один из способов монетизации сайта (СДЛ) с высокой посещаемостью с возможностью выбора рекламных материалов (ссылок, баннеров, блоков рекламы и т.д.) по тематике сайта. Сайт, на который заходят активные и платежеспособные посетители потенциально может принести немалый доход благодаря сотрудничеству с СРА партнерками.

СРА партнерки в которых мной заработаны, пусть относительно небольшие, но приличные, по моим меркам, деньги всего две: admitad и cityads. На самом же деле их значительно больше. Однако перечисленные выше показались мне наиболее привлекательными по количеству партнерских программ и процентам отчислений.

Удачи.
Читать ...

Как проверить проиндексированные и кэшированные страницы в Google

Привет всем кто читает этот блог. Этот пост посвящен тому, как проверить количество проиндексированных страниц сайта в поисковой системе Google. И, заодно, научимся искать страницы, которые сохранились в кэше Google. Это может пригодиться для восстановления потерянного контента.


Индексация страниц  в поисковых системах является одним, если не главным, фактором в раскрутке сайта. Продвижение и улучшение позиций доступно только для  проиндексированных страниц.  Страницы в индексе и на высоких позициях в ПС привлекут самый качественный, целевой, поисковый трафик. Сайт без индексации, по сути, ни кому не нужный балласт.

Чем больше проиндексированных страниц сайта находится на высоких позициях в поиске, тем больше трафика будет привлечено, тем выше конверсия, тем выше доходы.



Как проверить проиндексированные Google страницы

Количество проиндексированных Google страниц можно посмотреть в инструментах для вебмастера, в панели количество проиндексированных URL. Проверить количество проиндексированных страниц  можно прямо в поисковике Google, задав в  поисковую строку запрос «site:http://www.blog-starika.ru». После чего откроются все проиндексированные страницы вашего сайта в этой ПС. Если всё это проделать вам лень, то установите расширение RDS-bar для браузера и там смотрите проиндексированные страницы.

Кэш Google мало кого интересует, до поры до времени. Однако  в том случае  если возникла необходимость восстановить контент, и нет другого источника, то его можно найти в кэше поисковой системы. Кэш любой поисковой системы это, своего рода склад, в котором, в течении определенного времени, хранятся файлы размещенные в сети интернет. Продолжительность хранения определена периодичностью заходов так называемого паука ПС.


Как найти и проверить кэшированные страницы блога в Google

Для того что бы найти страницу своего сайта в кэше Google нужно в поисковую строку забить команду cache:http://www.blog-starika.ru, к примеру. В результате поиска увидим кэшированную главную страницу сайта. Что бы увидеть в кэше другую страницу, нужно ввести соответствующий адрес.

Удачи.
Читать ...