17 окт. 2014 г.

Сайтбар "съехал" вниз

Если вдруг, в прекрасное солнечное утро или в пасмурный дождливый вечер, вы откроете свой блог, а там...
сайтбар, со всеми любовно установленными виджетами, с рекламой, размещенной в ожидании больших барышей, красивыми кнопками соцсетей, опустился вниз под сообщения, не спешите удалять и менять шаблон блога, не торопитесь удалять кнопки и всякие рюшечки, недавно установленные в блог.

Сайтбар "съехал" вниз


Просто напрягите память, вспомните когда, в последний раз вы публиковали сообщения. И когда вы правили сообщения (добавляли рекламу, картинки, видео и т.д и т.п.) с помощью HTML-редактора.

Вспомнили? Откройте последние опубликованные или исправленные посты, нажмите — "изменить"-"обновить". Если обновление прошло успешно, проделайте тоже со следующим постом. И обновляйте сообщения до тех пор пока не увидите вот такую картинку:

Сайтбар "съехал" вниз

В HTML-редакторе самостоятельно пропишите закрывающий тег </DIV> или кратковременно перейдите по кнопке "создать", в этом случае тег пропишется автоматически, смело нажимайте "обновить" и будет вам счастье.

После всего этого посмотрите главную страницу своего блога и убедитесь, что сайтбар вернулся на место. 

Всякое сообщение начинается с тега
<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
который задает стиль и направление написания  текста, его (текста) расположения на странице. Во время работы в HTML-редакторе, при добавлении каких-то кодов, может произойти сбой в работе и система пропускает тег </DIV> из привнесенного кода как закрывающий страницу и разрешает публикацию. Что бывает очень редко, но бывает. В том я убедился на примере Блога Старика. Так что будьте внимательны и удачи в блоговедении.
Читать ...

12 окт. 2014 г.

Дежавю

Оказывается на днях, 10-го, был ап тиц. Не слежу, за ссылками не гоняюсь, однако Блог Старика  очередной раз получил десяточку тиц.



При том при всём, возникает вопрос о ценности этого показателя. Как и в прошлый раз, при кажущемся большом количестве внешних ссылок, доноров всего 31. Из них чуть ли не половина с нулевыми показателями. И тогда пузомерка эта быстренько ушла.

Любопытно, как долго продержится этот показатель сейчас и что с ним делать. Ссылками с этого блога я торговать не собираюсь, а чем еще ценен тиц не знаю.

Поживём - посмотрим.

Читать ...

10 окт. 2014 г.

Событийный трафик

Сразу оговорюсь, что вышло всё случайно, но весьма показательно. Нужно было разбавить продажные статьи простым постом о чем-то нейтральном. Мыслей ни каких и я тупо зарерайтер новость о черной пятнице в России.

sobytiynyy-trafik


Некоторое время, около недели, ни каких признаков изменения трафика и вдруг, в пятницу, за неделю до пятницы черной, резкое повышение посещаемости. Выяснялось, что статейка посвященная событию выстрелила, при том, что ни как не продвигалась, только несколько ссылок в социалках для индексации. Весь дополнительный трафик событийный, по одному запросу и только с яндекса, гугл эту статейку не заметил вообще и выше 100 места не полнимался. Но и в топе Яндекс выше 6-го не поднялась, собирая только остатки целевого трафика.

Затем трафик на 2-3 дня спал, стабилизировался, ближе с самому событию новый всплеск трафика и резкое падение хотя пятница распродаж еще не началась,произошел апп выдачи поисковой системы. Поскольку запрос коммерческий, затрагивает как сами магазины так и сайты партнеров с тех же САР, купонные сайты. Очевидно, что основой запрос активно продвигался. Ссылки, продвижение в социальных сетях, пресс-релизы конкурентов сработали, моя статья провалилась на 22-е место в выдаче, но минимальный трафик по низкоконкурентным НЧ-запросам остался именно на эту статейку.

Цифры посещаемости не впечатляют, но хочу отметить, что запрос ни как не продвигался, статья размещена в блоге для продажи ссылок просто как новостная прокладка между “проданных” статей. Из чего можно сделать вывод, что событийный трафик может принести неплохой гешефт.

Данный способ привлечения трафика не нов, им с успехом давно пользуются. Если любое событие в жизни человека  имеет для него важное значение и может привлечь внимание только близких людей, то за событиями затрагивающими страну или мирового масштаба следят миллионы пользователей интернета.

Ожидание, к примеру, олимпиады, или появление нового гаджета, фильма известного режиссера, любого общественно - значимого события, вызывает интерес той или иной группы пользователей интернета. Естественно, что люди будут искать в сети новости и подробности, формируя трафик. Остается направить этот трафик в нужное нам место и максимально его монетизировать. Что для этого нужно?

Необходимо заранее, минимум месяцев за 6 до даты Х, лучше раньше, зарегистрировать подходящий домен, завести сайт на надежном хостинге, идеально не с дефолтным шаблоном, наполнить его контентом. Максимально качественно оптимизировать его внутренне, затем заняться оптимизацией внешней, не бросаясь в крайности и не допуская ссылочного взрыва.

Дальнейшими шагами должен быть  выбор способа  монетизации. В случае с контентом - это adsense. Директ, с его правилом приема сайтов в работу, навряд ли станет доступным за короткий срок. В случае с ожидаемым коммерческим событием, как то выход игрушки, телефона или любого другого электронного гаджета, несомненно, наряду с контекстом или вместо него, партнерские программы станут хорошим источником дохода. Выбор СРА сегодня велик, остается только подобрать наиболее подходящую по тематике партнерку.

В случае удачного расклада и правильно выбранного события, грамотной стратегии продвижения, все затраты на создание сайта не только окупятся, но и принесут заметное пополнение вашего кошелька.

Удачи.

Читать ...

Как заработать в Блогуне

Заработать в Блогуне можно как с помощью блогов, автономных или с популярных платформ, так и используя аккаунты в социальных сетях и видеохостингах. Принимаются в работу twitter, вконтакте, facebook и google plus. Совершенно очевидно, что профили социалок должны быть прокачены, иметь друзей и быть “живыми”, наполнятся интересным контентом. Блоги принимаемые в Блогун должны быть наполнены статьями и иметь показатель тиц не менее 10-и.

kak-zarabotat-v-blogune


Регистрация в Блогуне проста и акцентироваться на этом не буду. А вот как добавить площадку в Блогун напишу. Нужно вставить url добавляемого ресурса в соответствующую строку. Если площадка из социалок является сообществом, пабликом, то обязательно ознакомьтесь с требованиями к таким площадкам. Нужно выбрать тематику площадки из выпадающего меню, там представлены все популярные в интернете темы. Стоит ответственно отнестись  к описанию площадки, оно должно быть кратким, но емким. Обязательно добавьте ключевые слова, они облегчат поиск вашей площадки  рекламодателями. После этого нажимаем на кнопку “Добавить площадку” и ждем модерации. Через короткий промежуток времени вам придет сообщение о том, что ваш блог или социальная сеть принята в Блогун. Для социальных сетей цены, по факту устанавливает сам Блогун.  Для блогов расценки за размещение постовых, кратких описаний и полных обзоров владелец устанавливает сам. Цены не должны отпугивать рекламодателя и соответствовать качеству площадки.

После того как площадка добавлена в Блогун, наступает время показать себя рекламодателям. Для этого переходим в кабинет блогера и кликаем по “Предложения”. Можно выбрать наиболее подходящие для вас рекламные предложения, воспользовавшись специальной формы. Выбор по цене, виду размещения рекламы, постового или обзора, ключевым словам.

Или вручную подобрать подходящие по тематике вашего блога задания рекламодателей.

Как правило, аккаунты в социальных сетях не являются узкотематическими, поэтому можно воспользоваться кнопками “выделить все”, “откликнуться”, “отправить заявки”.

После того как рекламодатель одобрит ваше предложение, или предложит сам разместить его ссылку на вашем ресурсе информация об этом появится в контрольной панели блогера. Остается выполнить задание, отправить его на проверку рекламодателю и получить деньги. Схема несложная.
Заработок в интернете на продаже ссылок и пиара в социальных сетях и блогах еще долго будет приносить неплохие доходы. Поэтому заработок в Блогуне остается популярным и доступным для пользователей сетию

Удачи.
Читать ...

Кто такой реферал?

Реферал это пользователь той или иной системы заработка в интернете. Будь то ссылочная биржа или букс, или партнерская программа. Реферер, человек приведший реферала в такую систему, в свою очередь, зачастую, является сам чьим-то рефералом. Рефовод (реферер) получает от системы за работу реферала определенный процент своих доходов. Существует ошибочное мнение, что не будучи рефералом пользователь получит большее вознаграждение за свою работу. На самом деле это не так. Повторюсь: это система платит часть своих доходов получаемых за работу пользователя тому кто этого пользователя пригласил, и отсутствие реферера не влияет на заработок. Применительно к буксам “самостоятельность” наоборот снижает цены за серфинг сайтов, поскольку рефовод для стимуляции работы делится частью реферального дохода.

kto-takoy-referal


Каждый сайт где зарабатываются деньги устанавливает свои правила работы с рефералами. Различен процент отчислений, количество уровней рефералов, от 1 и более, тем не менее все кто занят заработком в интернете стараются привлечь рефералов для увеличения своего дохода. Реферальный доход, в свою очередь, зависит не только от количества привлеченных юзеров, но и от их активности.

Напротив, часть людей занятых заработком в сети, зачастую по неопытности и незнанию принципов оплаты, частично принципиально, не хотят иметь “хозяина”. Но мы-то хотим сделать их всех  своими рефералами. Технология привлечения реферала в приносящий доход проект отработана уже давно, в большинстве случаев это реферальная ссылка. В этом случае поможет шифрование ссылки в проверенных и надежных сокращателях, таких как bitly, goo.gl или vk.com/cc. Прямое приглашение пользователя через email, не  требует скрытия реферального хвоста ссылки, но индивидуальная помощь в регистрации, технологии заработка и увеличения дохода не помешает.

Все кто занят заработком в интернете являются чьими-то рефералами, в том числе и я, зазорного в этом ни чего нет. Именно благодаря реферальной системе мы узнаем о новых ресурсах где можно срубить бабла и именно благодаря рефоводству можно увеличить заработок.

Удачи.

Читать ...

7 окт. 2014 г.

Программа для записи видео с экрана монитора

Программа для записи видео с экрана монитора Movavi Screen Capture + ключ активации бесплатно.


Программа для записи видео с экрана монитора



Movavi Screen Capture 4SE универсальная программа для захвата видео с экрана монитора. Программа позволяет записывать все действия происходящие на экране компьютера
в высоком качестве.

Основные характеристики Movavi Screen Capture:


  • Захват игр, видеороликов, онлайн-видео, веб-камер, видео-чатов и т.д.
  • Запись, плавное воспроизведение видео со скоростью до 60 кадров в секунду; захват игры на полном экране.
  • Расширенные настройки позволяют записывать конкретную область экрана.
  • Запись закадрового звука во время захвата видео, или конвертировать всю запись на аудио-формат.
  • Сохранение видеороликов в популярном формате, конвертировать медиа файлы для мобильных устройств, выкладывать их в Интернет.


Скачать программу Movavi Screen Capture и получить серийный ключ активации совершенно бесплатно можно на официальном сайте.
Для этого нужно перейти по этой ссылке, скачать установщик воспользовавшись кнопкой "Download Screen Capture SE". Ввести имя и email, нажать кнопку "Get the activation key for free"



На указанный адрес, в скором времени, придет письмо с ключом активации программы Movavi Screen Capture.

После установки программы воспльзуйтесь бесплатным ключом для активации Movavi Screen Capture и начинайте работу.

Удачи.


Читать ...